Гарантия
Каталог мебели

Гарантийный срок на всю продукцию составляет 12 месяцев. В случае приобретения уцененной мебели претензии по качеству и внешнему виду не принимаются.

Претензии по внешнему виду изделия, некомплекту, а также несоответствию заказа принимаются только непосредственно при получении изделия. В дальнейшем такие претензии не принимаются, все работы осуществляются только за счет покупателя.

При выявлении производственных дефектов в течение гарантийного срока, товар подлежит замене или возврату*. Гарантийное обслуживание включает в себя проведение ремонтных работ и замену дефектных частей изделия. Характер дефекта определяет эксперт компании, который составляет при осмотре мебели акт экспертизы, о чем сообщает покупателю.

* - Товары надлежащего качества, изготавливаемые по индивидуальному заказу, обмену и возврату не подлежат;

Федеральный Закон 2300-1 «О защите прав потребителей» ст.26.1 п.4 и Гражданский Кодекс РФ «Продажа товара по образцам и дистанционный способ продажи товара» ст. 497 п.4 гласят:

  • «Возврат товара надлежащего качества может быть произведён в течение 7 дней после получения в том случае, если товар не был в употреблении, сохранены упаковка, товарный вид, потребительские свойства, отсутствуют следы сборки»;
  • «Пересылка отказного товара до склада Поставщика производится за счёт Покупателя»;
  • «Не подлежит обмену и возврату товар с измененными потребительскими свойствами»;
  • «В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар»

Гарантийное обслуживание не производится в случае:

  • истечения гарантийного срока
  • невыполнения условий эксплуатации
  • наличия на изделии механических повреждений
  • превышения допустимых нагрузок на механизм трансформации
  • нанесения ущерба изделию или его утери вследствие обстоятельств непреодолимой силы (стихия, пожар, наводнение, несчастные случаи и т.д.)
  • нанесения ущерба изделию в результате умышленных или ошибочных действий потребителя
  • нанесения ущерба изделию, вызванного попаданием внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, животных, насекомых и т.д.
  • наличия следов постороннего вмешательства в изделие или ремонта изделия самостоятельно потребителем
  • нанесения изделию ущерба в результате внесения изменений в его конструкцию
  • использования изделия в производственных целях

Во всех этих случаях сервисное обслуживание производится за счет покупателя.

Примечание:

  • незначительная разнооттеночность облицовочных тканей и кож не является дефектом мебели;
  • легкие складки на облицовочном материале мягких элементов, возникающие после снятия нагрузок и исчезающие после легкого разглаживания рукой, допускаются и не являются дефектом мебели.

Компания оставляет за собой право на модификацию изделий, улучшающую их эксплуатационные свойства, без предварительного уведомления.

Меню